Возврат и гарантийное обслуживание
1. Товар не понравился, передумали.
В этом случае возврат товара возможен в течение 14 дней при сохранении идеального внешнего вида, заводской упаковки, а так же при условии, что товар не был в употреблении.
Возврат осуществляется через любой пункт СДЭК. Наш адрес получения (ПВЗ СДЭК): Московская обл., г. Видное, Ленинский г/о, ул. Донбасская, дом 2.
В случае такого возврата вам придется оплатить доставку по стандартным тарифам СДЭК. Расчитать предварительную стоимость доставки можно на официальном сайте СДЭК по ссылке.
Возврат денег осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента отправки возврата. Деньги возвращаются только за товар, расходы за доставку не возвращаются.
Во избежание недоразумений, пожалуйста, проверяйте товар по внешнему виду при получении.
2. Обнаружился производственный брак до/после установки.
По всем вопросам гарантийного обслуживания продукции торговой марки "ARGO" вы можете обратиться в аккредитованные сервисные центры. Список сервисных центров и дополнительную информацию по гарантийному обслуживанию можно посмотреть здесь.
Если у вас возникли вопросы по эксплуатации и обслуживанию, вы также можете позвонить на бесплатную круглосуточную горячую линию по телефону 8-800-555-23-55 и специалисты помогут Вам.
Оформить возврат бракованного товара вы можете следующими способами:
- на сайте СДЭК (войти в личный кабинет по ссылке; перейти в раздел «Возврат товара»; выбрать нужный заказ, товары и способ возврата; далее передать товар в пункт СДЭК, сообщив сотруднику уникальный код возврата 2406168);
- в любом пункте СДЭК, сообщив сотруднику номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ и уникальный код возврата 2406168;
- по телефону +7(495)-009-04-05 (сообщить сотруднику СДЭК номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ и уникальный код возврата 2406168); далее передать товар в пункт СДЭК.
ВНИМАНИЕ! В случае возврата бракованного товара, услуги по доставке вы не оплачиваете.