Возврат и гарантийное обслуживание

Товар не понравился, передумали. 

В этом случае возврат товара возможен в течение 14 дней при сохранении идеального внешнего вида, заводской упаковки, а так же при условии, что товар не был в употреблении.

Для осуществления возврата необходимо:

  1. Направить письмо с темой "возврат" на почту info@kran-sanich.ru с указанием номера заказа и причин возврата. Также необходимо приложить фото товара и упаковки.
  2. После подтверждения возврата со стороны магазина, осуществить возврат товара следующими способами:
  • на сайте СДЭК войти в личный кабинет по ссылке; перейти в раздел «Возврат товара»; выбрать нужный заказ, товары и способ возврата; далее передать товар в пункт СДЭК, сообщив сотруднику уникальный код возврата 2406168;
  • по телефону +7(495)-009-04-05 сообщить сотруднику СДЭК номер интернет-заказа или накладной СДЭКа (наклеена на упаковке) и уникальный код возврата 2406168; далее передать товар в пункт СДЭК;
  • отправить товар в любом пункте СДЭК, сообщив сотруднику номер интернет-заказа или накладной СДЭКа (наклеена на упаковке) и уникальный код возврата 2406168.

Возврат денег осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента отправки возврата. Деньги возвращаются только за товар, расходы за доставку не возвращаются.

Во избежание недоразумений, пожалуйста, проверяйте товар по внешнему виду при получении.

Обнаружился производственный брак до/после установки.

Для осуществления возврата необходимо:

  1. Направить письмо с темой "возврат" на почту info@kran-sanich.ru с указанием номера заказа и причин возврата. Также необходимо приложить фото брака.
  2. После подтверждения возврата со стороны магазина, осуществить возврат товара следующими способами:
  • на сайте СДЭК войти в личный кабинет по ссылке; перейти в раздел «Возврат товара»; выбрать нужный заказ, товары и способ возврата; далее передать товар в пункт СДЭК, сообщив сотруднику уникальный код возврата 2406168;
  • по телефону +7(495)-009-04-05 сообщить сотруднику СДЭК номер интернет-заказа или накладной СДЭКа (наклеена на упаковке) и уникальный код возврата 2406168; далее передать товар в пункт СДЭК;
  • отправить товар в любом пункте СДЭК, сообщив сотруднику номер интернет-заказа или накладной СДЭКа (наклеена на упаковке) и уникальный код возврата 2406168.

ВНИМАНИЕ! По всем вопросам гарантийного обслуживания продукции торговой марки "ARGO" вы можете обратиться в аккредитованные сервисные центры. Список сервисных центров и дополнительную информацию по гарантийному обслуживанию можно посмотреть здесь.

Если у вас возникли вопросы по эксплуатации и обслуживанию, вы также можете позвонить на бесплатную круглосуточную горячую линию по телефону 8-800-555-23-55 и специалисты помогут Вам.