Возврат и гарантийное обслуживание

1. Товар не понравился, передумали. 

В этом случае возврат товара возможен в течение 14 дней при сохранении идеального внешнего вида, заводской упаковки, а так же при условии, что товар не был в употреблении.

Возврат осуществляется через любой пункт СДЭК. Наш адрес получения (ПВЗ СДЭК): Московская обл., г. Видное, Ленинский г/о, ул. Донбасская, дом 2.

В случае такого возврата вам придется оплатить доставку по стандартным тарифам СДЭК. Расчитать предварительную стоимость доставки можно на официальном сайте СДЭК по ссылке.

Возврат денег осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента отправки возврата. Деньги возвращаются только за товар, расходы за доставку не возвращаются.

Во избежание недоразумений, пожалуйста, проверяйте товар по внешнему виду при получении.

2. Обнаружился производственный брак до/после установки.

По всем вопросам гарантийного обслуживания продукции торговой марки "ARGO" вы можете обратиться в аккредитованные сервисные центры. Список сервисных центров и дополнительную информацию по гарантийному обслуживанию можно посмотреть здесь.

Если у вас возникли вопросы по эксплуатации и обслуживанию, вы также можете позвонить на бесплатную круглосуточную горячую линию по телефону 8-800-555-23-55 и специалисты помогут Вам. 

Оформить возврат бракованного товара вы можете следующими способами:

  • на сайте СДЭК (войти в личный кабинет по ссылке; перейти в раздел «Возврат товара»; выбрать нужный заказ, товары и способ возврата; далее передать товар в пункт СДЭК, сообщив сотруднику уникальный код возврата 2406168);
  • в любом пункте СДЭК, сообщив сотруднику номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ и уникальный код возврата 2406168;
  • по телефону +7(495)-009-04-05 (сообщить сотруднику СДЭК номер накладной, по которой доставлялся первоначальный заказ и уникальный код возврата 2406168); далее передать товар в пункт СДЭК.

ВНИМАНИЕ! В случае возврата бракованного товара, услуги по доставке вы не оплачиваете.