Возврат и сервисное обслуживание
1. Товар не понравился, передумали
В этом случае возврат товара возможен в течение 14 дней при сохранении идеального внешнего вида, заводской упаковки, а так же при условии, что товар не был в употреблении.
Чтобы вернуть товар, вам необходимо прислать на почту info@kran-sanich.ru письмо с темой "возврат", в котором нужно указать номер и дату заказа (или номер и дату накладной, которая прилагалась к товару), причину возврата и банковские реквизиты для возврата денежных средств.
После получения письма, с вами свяжется менеджер, чтобы согласовать дату приезда нашего курьера за возвратом. В этом случае вам придется оплатить курьерскую доставку. Стоимость по Москве и МО составляет 480 рублей.
Деньги за возвращенный товар мы перечислим по указанным вами в письме реквизитам в течение 1-3 дней, после получения нами товара. При возврате товара, покупателю возвращаются денежные средства только в размере стоимости соответствующего товара, стоимость оплаченной доставки не возвращается.
Во избежание недоразумений, пожалуйста, проверяйте товар по внешнему виду при получении.
2. Обнаружился производственный брак до/после установки
- Продукция торговой марки "АRGO"
По всем вопросам сервисного обслуживания торговой марки "ARGO" вы можете обратиться в аккредитованные сервисные центры. Список сервисных центров и дополнительную информацию по сервисному обслуживанию можно посмотреть здесь.
Если у вас возникли вопросы по эксплуатации, гарантии и сервисному обслуживанию, вы также можете позвонить на бесплатную круглосуточную горячую линию по телефону: 8-800-555-23-55 и специалисты помогут Вам.
- Продукция торговой марки "GROHE"
По всем вопросам сервисного обслуживания торговой марки "GROHE" вы можете обратиться в аккредитованные сервисные центры или получить консультацию по бесплатному единому телефону информационной службы компании GROHE 8-800-200-00-49 (круглосуточно). Список сервисных центров можно посмотреть на официальном сайте https://shop.grohe.ru/service-centers.
- Продукция торговой марки "HANSGROHE"
По всем вопросам сервисного обслуживания торговой марки "HANSGROHE" вы можете обратиться в аккредитованные сервисные центры. Список сервисных центров можно посмотреть на официальном сайте https://shop.hansgrohe.ru/service-center.
- Продукция прочих торговых марок
По бракованному товару прочих торговых марок оформляется возврат по схеме, описанной в пункте 1. В случае возврата бракованного товара, курьерские услуги вы не оплачиваете.